Наши контакты:
Обратная связь:
 
044383 30 94Не звоните ночью, уважаемые!
 
Форма заказа:
Более детальная форма

Отзывы клиентов:

topyachts.com.ua 07.04.2013
Мы являемся клиентами компании ABCname уже три года. На протяжении этого времени было создано и сделано очень много рекламных компаний, которые мы ставили как задачу. Ребята нам выбрали самую лучшую стратегию продвижения нашего сайта и услуг в целом, чем мы и довольны.
Благодарим вас за индивидуальный подход, который вы соблюдаете при продвижении нашего сайта.
Фильтры поисковой системы
Разработка брендбука

Главной целью всякой компании является получение прибыли. Путь достижения этой цели каждый руководитель создает свой собственный, он может быть подобен действиям других руководителей или же кардинально отличаться. Тем не менее, естественным и понятным является путь привлечения как можно большего количества клиентов и партнеров. Такие действия в совокупности с грамотной маркетинговой политикой могут превратить небольшую фирму в крупную и сильную корпорацию.

Фирменный стиль и имидж

 Основным действенным способом увеличения числа покупателей и привлечения новых партнеров является создание безупречного имиджа для компании. Качество предлагаемых товаров и услуг в большой степени влияет на отношение клиентов к компании. Но первое, что видит потребитель – это компоненты фирменного стиля. Слоган, логотип, цветовая гамма – все эти составляющие формируют первоначальное впечатление. Разработанный по всем правилам фирменный стиль способен продать даже не самый лучший товар.

Вообще, фирменный стиль как отдельное понятие образовался в начале ХХ века. Именно тогда конкуренция во всех сферах стала стремительно увеличиваться, а необходимость узнаваемости компании среди себе подобных стала критичной. Появление логотипов приходится на конец XIX – начало ХХ века. Первым лого считается изображение скалы Гибралтара, символизирующей надежность компании Prudential Insurance.  

Для чего необходим брендбук?

Когда качественный фирменный стиль компании дает видимые результаты, это всегда радует руководителей. Но для того,  чтобы развивающаяся фирма не потеряла клиентов по причине ошибочного использования тех или иных составляющих стиля необходимо создание брендбука, а также заказ необычного сайта. По сути, брендбук представляет собой описание конкретных правил, которые касаются частей фирменного стиля.  Придерживаясь этих правил,  любой сотрудник компании сможет проконтролировать правильность исполнения, например, логотипа.

Как уже говорилось, брендбук содержит описание фирменного стиля. Для чего это необходимо? В первую очередь, стоит заметить, что создание положительного имиджа на основе качественно разработанного фирменного стиля требует немалых затрат времени и денежных средств. Поэтому, даже малейшее нарушение, например, в оформлении какой-нибудь торговой точки может привести к существенным потерям. Брендбук позволяет избежать подобных проблем. В нем собраны конкретные правила применения фирменного стиля с образцами и иллюстрациями. Брендбук также можно назвать книгой законов, так как все что в нем написано, не может быть изменено. Этот альбом несет в себе информацию о визуальном представлении компании или бренда, над репутацией которого кропотливо трудились многие сотрудники, поэтому к его созданию следует подходить очень ответственно.

Структура брендбука

 На первый взгляд, кажется, что брендбук состоит только из описания правил использования составляющих корпоративного стиля. На самом же деле, первое, что видит читатель – описание самой компании. Этот раздел служит для донесения информации о том, чем конкретно занимается фирма, какие она преследует цели, на какую целевую аудиторию направлена ее деятельность. Только после этого раздела можно приступать к описанию самого фирменного стиля.

Каждая часть фирменного стиля должна быть четко продуманной. Нельзя взять какой-то цвет «с потолка» и решить его использовать. Каждый оттенок или элемент стиля должен нести функциональную нагрузку. Такие мелочи прорабатывают профессиональные дизайнеры, а брендбук их описывает. Например, в разделе с правилами использования логотипа обязательно раскрывается, почему именно этот знак наиболее подходящий для компании, что он символизирует и как влияет на сознание потенциальных клиентов.  Сам логотип приводится в размерной сетке с указанием точных параметров. Также указываются недопустимые варианты использования логотипа.

То же касается и описания цветов. В руководстве по стилю подробно отображается каждый оттенок, его назначение. Обязательно указание значений по цветовым схемам CMYK и RGB. Фирменный стиль компании используется при разных ситуациях – в газетах, наружной и телевизионной рекламе, в интернете. Поэтому в брендбуке должны быть прописаны возможные цвета для каждой ситуации с указанием точного имени цвета или оттенка. Как правило, представляются основной цвет стиля, оттенки для черно-белого изображения, а также варианты с использованием серого цвета.

Еще один важный компонент фирменного стиля – корпоративный шрифт. Он может быть стандартным или специально разработанным для компании. Для разных целей могут применяться разные шрифты. Все варианты начертания (для деловой переписки, для заголовков, для рекламных материалов и пр.) должны быть отображены в брендбуке.

Руководство по фирменному стилю также описывает и элементы деловой документации, такие как визитки, бланки, конверты. Брендбук содержит подробную информацию о размерах и том, каким шрифтом следует печатать данные компании и в каком месте (с указанием четких расстояний от краев), где на бланке или конверте размещать логотип, как должны выглядеть визитки и пр.

Кроме деловой документации, в зависимости от целевой аудитории,  разрабатываются дополнительные материалы с фирменной символикой. Например, это может быть сувенирная продукция, которую обычно преподносят партнерам и важным клиентам (календари, флажки), или промо-материалы – фирменные пакеты, зажигалки, пепельницы, чашки и пр. Все они подробно рассматриваются в брендбуке.

От того, насколько полно описан каждый раздел руководства  зависит в первую очередь сохранность имиджа компании. При наличии детального брендбука, фирма будет застрахована от ошибок своих сотрудников или сторонних людей по отношению к использованию фирменного стиля. Такие руководства могут выглядеть как небольшой журнал или, если компания – крупная корпорация, представлять собой толстую книгу. Так или иначе, брендбук – необходимый инструмент в создании репутации и продвижении компании.


Заполнить заявку

или позвоните нам прямо сейчас:

  • Киев: 044 383 30 94
  • Москва: +7 (499) 346 72 37

и мы рассчитаем стоимость разработки брендбука для Вас! Также у вас есть возможность заказать разработку дизайна сайта в Киеве качественно, креативно и недорого в компании ABCname.