Наши контакты:
Обратная связь:
 
044383 30 94Не звоните ночью, уважаемые!
 
16.05.2014
Тема: Советы от GoogleWebmaster. Могут ли маленькие сайты, с улучшенным контентом превзойти рейтинговые сайты с высоким трафиком?

Могут ли маленькие сайты, с улучшенным контентом, когда-нибудь, превзойти рейтинговые сайты с высоким трафиком? Это замкнутый круг: региональный или национальный, или как кирпич и раствор, бренд который имеет высокий трафик, приводит к высоким рангам, которые в свою очередь приводят к высокому трафику, и так до бесконечности. Дэн

Я не совсем согласен с предпосылкой вашего вопроса, просто потому что вы имеете некоторые «национальные бренды», которые автоматически приводят к повышению трафика. Вновь и вновь мы видим сайты, которые достаточно малы, чтобы быть динамичным гироскопом и быстро отвечающим для распространения новых идей.  И быть быстрее, чем строка поиска, такого большого сайта как Google или поиск на домашней странице. И это не тот случай, когда маленькие сайты превосходят содержание больших сайтов, так  как маленький, часто становиться большим сайтом. Правда вы думаете, о некоторых любимых, MySpace и  Facebook… Facebook и Instagram. Все эти известные вам «маленькие» сайты часто становятся на очень большую паузу. Даже Alta Vista и Google, потому что они работают, фокусируясь на  пользовательский опыт и вскоре возвращаются. То, что имеет большое значение, вы знаете, если это отчет об исследовании, проведенной организацией более высокого качества, вникают более глубоко в изучения вопросов, которых вы знаете. 

Если этот маленький анализ сейчас не потерян, то просто ты крепко знаешь любую зону своей работы, это лучше, чем часто занимающие все ваше время ожидание все лучшего и лучшего выполнения. Но вы должны также иметь в виду, если вы имеете «личность сайта» в качестве одной персоны, а вы знаете 200 человек на сайте - это сначала сложно и думаете, как сконцентрировать их на маленьком топике? Когда мы уверенны, что уже есть некоторая ниша, тогда мы знаем что все окей в этой предметной области. В этой конкретной области мы «покрыты» отлично, и только тогда вы можете в своем роде выходить из нее и становиться все больше и больше. Но иногда я склоняюсь к философии Katamari, потому что вы начинаете маленький такой план, поднимаетесь на ноги, и становитесь авторитетным, и с хорошей репутацией. В Warren вращаетесь около года и становитесь большим сайтом. И это отлично знать, что люди таких лиц вы сможете организовать.

Но если вы посмотрите на историю веба снова и снова, вы увидите людей, с которыми будете конкурировать на равных условиях. И потому так мало возможности изменить ваше направление, которое вы склонны использовать. Веб - сайты, которые вы посещаете, это «малые ребята». Вы сможете сделать их большими, но пока они стоят действительно хорошей работы.Ну что, удачи с этим, надеюсь, что информация для вас сработает хорошо, и не пытайтесь достигать сразу большего, ведь через некоторое время оно придет  к вам само.