Наши контакты:
Обратная связь:
 
044383 30 94Не звоните ночью, уважаемые!
 
22.08.2013
Тема: Анализ статистики или как нужно делать сайты!
С недавних пор мы активно решили развивать посещаемость собственно сайта, точнее студии.

Активное размещение контента полезного и что самое интересного для людей, как ни странно (шутка) дает результат. Как естественно, известно заказы не появляться сами по себе, любые клиенты, будь-то Интернет магазин или сайт-визитка, попадая к нам в заказы проходят долгий путь.

Начинать можно конкретно с того, что если вы работаете на рынке 2 года, вы берете сайты только все новые, то есть все клиенты у вас приходные. Если вам уже 5 лет готовитесь к тому, что основной материал с которым вам прийдется работать - будут ваши прошлые работы. Это редизайн, усовершенствование сайта, добавления новых программных модулей и т.д.

Так что всегда нужно помнить и не забывать, делая любую работу для клиента - делать ее нужно со всей ответственностью, а то потом прийдет к тебе клиент через год, а ты скажешь: "Ой извините, но это убожество я не смогу переделать или исправить (потому что изначально его сделал не правильно.)"

Но сейчас разговор пойдет не об этом. Белее серйозно раскрыть хотелось бы тему "Процент отказа", что это такое? 


Процент отказа или Показатель отказов - (процент от количества посещений - покажет нам Википедия если вбить в Гугл такой запрос). На что он влияет? Да на все, любые ваши действия - равны обратному. Разместили украденную статью на сайте - ожидайте бана от поисковой системы. Разместили полезную и интересную информацию на сайте, к примеру можно взять наше портфолио (оно же такое интересное), а интересным его делает "Процесс создания" который можно увидеть в каждом, или почти в каждом проекте. 

Так вот насчет примера, если анализировать статистику то в "Портфолио" остается 90% всех людей зашедших на сайт через главную или другие станицы. Но что самое интересно - это Показатель отказов, то есть на сколько времени каждый посетитель остается на той или иной странице.

И сейчас можно с гордостью сказать что этот процент равен 3-8%, то есть рассмотрим  более детально. Это означает что со всех 100% посетителей который зашли на сайт (за сутки), только 3-8% выходить не посетив даже нормально Главную страницу.

статистика сайта

Вот именно такого результата нужно достигать или хотя бы стремиться достигать  в каждом разрабатываемом или продвигаемом проекте, будь-то сайт просто или Интернет-магазин.


В следующем выпуске новостей (улыбка) рассмотрим что такое конверсия, очень полезное и загадочное на первый взгляд слово.



Слова которые могут показаться новыми или незнакомыми:

посещаемость сайта (англ. переводить не нужно) - месячная или дневная или даже годовая аудитория которая открывает сайт. Обычно посещаемость измеряется хостами (уникальными IP адресами с которых открыли сайт пользователи). На данный момент есть сотри разных сервисов и счетчиков который измеряют посещаемость, один из таких сервисов предоставляет и наша компания.

редизайн (англ. design + изменения  - изменения внешнего вида, для сайтов редизайн применяется когда идет замена старого дизайна (вида) сайта на новый. В процессе редизайна сайта, может измениться и движок на котором работает сайта и его функциональная среда.