Наши контакты:
Обратная связь:
 
044383 30 94Не звоните ночью, уважаемые!
 
01.11.2013
Тема: Что такое ТИЦ от Яндекса и как его получить

Большинству людей приятно, когда кто-либо ссылается на его слова, поступки, творения. Особенно если тот, кто ссылается, имеет высокий авторитет в определенных кругах. Причем подобное явление одинаково высоко ценится практически во всех сферах и отраслях, и здесь уже неважно простое это сочинение школьника, либо диссертация кандидата наук.

Тот же принцип отлично работает и в кругах интернет-технологий. Среди веб-мастеров широко используется понятие тематического индекса цитирования Яндекса, или просто тИЦ. Когда при создании сайта мастер в первую очередь думает не о заработке, а о том, как передать пользователям полезную и интересную информацию, он размещает только качественные статьи. Если эти материалы оказываются действительно достойными, то читатели начинают рекомендовать их своим друзьям и знакомым. Кроме того, изучив информацию, другие владельцы сайтов с подобными интересами могут размещать в своих материалах ссылки на первоисточник. Таким образом выстраивается целые ветки цитирования.

Значение тИЦ определяет уровень авторитетности веб-ресурса и влияет на его положение в каталоге Яндекса. Рассчитывается он путем сложения «веса» всех ссылок, упомянутых на сторонних ресурсах. Количество таких ссылок, конечно же, тоже влияет на рейтинг сайта в рубриках, но значимость ссылок имеет больший приоритет. Понятия веса и значимости ссылки являются в данном случае синонимами. Чем более высокую авторитетность имеет ссылающийся интернет-проект, чем более близок он к первоисточнику по теме, тем больший вес имеет ссылка, а значит, сильнее повысит цифру индекса цитирования.

О том, на что влияет тИЦ Яндекса и целесообразно ли вообще гнаться за высокими показателями этого индекса, постоянно ведутся дебаты. Одни веб-мастера уверенно заявляют, что в наращивании тИЦ нет никакого смысла, что он совсем не влияет на позиции сайта в результатах поисковой выдачи. Другие с не меньшей уверенностью говорят об обратном. Чтобы разобраться с этим, достаточно просто понять из чего состоит тИЦ. Как уже говорилось, в его подсчете учитывается значимость ссылок. При выдаче результатов по запросу поисковая система учитывает общий рейтинг сайта, его качество и полезность. Конечно же, высокий показатель тИЦ может говорить о большом количестве ссылочной массы у веб-ресурса, что также влияет на позицию в выдаче.

Без сомнений, внушительная часть пользователей при поиске информации обращаются к поисковой системе, в том числе и к Яндексу. Тем не менее, немало людей ищут необходимые товары или услуги через каталог Яндекса. Это довольно удобно и быстро. И вот в таких ситуациях высокий индекс цитирования может сыграть на руку владельцу сайта. Чем больше тИЦ, тем выше ресурс в каталоге, а значит, его быстрее найдет потенциальный клиент. Это заставляет веб-мастеров задумываться повышении тИЦ. И сделать это возможно двумя способами: терпеливо ждать, пока сайт обрастет ссылочной массой естественным путем или потратить определенную сумму на закупку тематических ссылок.

Видео в тему: