Наши контакты:
Обратная связь:
 
044383 30 94Не звоните ночью, уважаемые!
 
Форма заказа:
Более детальная форма
Duplicate Content

Проблема дублирующегося контента очень остро стоит в современном интернете. Недобросовестные веб-мастера не стесняясь копируют информацию с других сайтов и размещают ее на своих с целью получения целевой аудитории и извлечения из этого прибыли. Чтобы бороться с такими ресурсами командой Google был введен особый фильтр – Duplicate Content Filter.

Во время индексации сайтов поисковый робот отыскивает уникальные страницы, а те, на которых размещены неуникальные материалы, помечает как дублированные. Дальнейшая судьба подобных ресурсов может быть разной. В некоторых случаях (по своему усмотрению) фильтр позволяет дублированным страницам появиться в поисковой выдаче, но чаще такие страницы не видны в выдаче.

При оценке контента фильтр Duplicate Content учитывает многие факторы. Одним из них является дата публикации материала. Считается, что информация, которая была размещена в сети раньше и есть оригинальной. Роль играет также и промежуток времени между публикациями дубликатов. Еще один важный фактор – индексирование страницы с информацией. Некоторые веб-ресурсы поисковыми роботами обрабатываются раньше, другие позже. Особенно на это влияет рейтинг сайта и его посещаемость. Например, если дублированная статья была размещена на ресурсе с высоким уровнем доверия, большим количеством уникальных посетителей, если статья вызвала бурное обсуждение в комментариях, то поисковый алгоритм вполне может счесть такой материал авторским.

 

Фильтр Duplicate Content отсеивает страницы с неуникальным контентом. Чтобы избавиться от него следует полностью удалить дубликаты. Чтобы в результате такой перестройки веб-ресурс не остался пустым, можно переписать старые статьи, повысив их уникальность либо же наполнить сайт новыми качественными материалами.