Наши контакты:
Обратная связь:
 
044383 30 94Не звоните ночью, уважаемые!
 
Форма заказа:
Более детальная форма
Supplementary Results

Стремясь создать максимально полезную интернет-среду, команда разработчиков компании Google ввела несколько различных алгоритмов, которые исполняют роль фильтров, отсеивая некоторые сайты. Одним из таких фильтров является Supplementary Results.

Фильтр Supplementary Results ввели в эксплуатацию в конце лета 2003 года. Он определяет страницы сайта или весь сайт целиком в категорию дополнительных результатов поисковой выдачи. Как правило, под этот фильтр попадают те страницы, информация на которых не является полезной для пользователя сети. Это могут быть различные формы для регистрации и входа, неуникальный контент, дублирующиеся страницы, страницы с перенаправлением на несуществующие страницы и прочие.

Попавшие в Supplementary Results страницы крайне редко могут быть показаны в основных результатах по запросу. Поисковый алгоритм расценивает дополнительные результаты как менее важные или бесполезные, а находящиеся там страницы можно увидеть только в том случае, когда поисковому роботу не удается найти в сети информацию, более подходящую, нежели информация, содержащаяся на страницах в дополнительных результатах. Логично допустить, что при сегодняшнем развитии интернета и распространении с его помощью огромного количества всевозможной информации ознакомиться с данными из дополнительных результатов поисковой выдачи удается немногим.

Когда сайт попадает под тот или иной фильтр, у владельца сразу появляется вполне естественные вопросы – как выбраться из-под фильтра и что делать, чтобы снова не попасть в дополнительные результаты? Для этого следует привести в порядок внутреннюю структуру сайта – исправить ошибки несуществующих страниц, максимально наполнить уникальным контентом. После этого при повторной индексации сайт может выйти из-под фильтра.